Translate

понедельник, 21 октября 2013 г.

Восьмая неделя - девятая книга.

Добрый вечер всем читающим!

Сегодня восьмой понедельник нашего проекта, с чем вас и поздравляю!

С огромным удовольствием возвращаюсь к ритуалу писать по понедельникам о книге, которую мне предстоит читать в ближайшие дни. В последние несколько недель я была увлечена серией "Дозоры", так что я не видела смысла дополнительно заявлять о новой книге, ведь и так было ясно, что ждёт меня впереди.

А  на этой неделе у меня долгожданная книга Джоан Роулинг "Случайная вакансия". Очень долго я шла к ней, т.к. было много намечено, и вот мы встретились!

Эту книгу уже читал мой муж, и его положительное отношение к Дж. К. Роулинг как к писательнице только только усилилось и утвердилось. А так как наши вкусы и взгляды совпадают в большинстве своём, то я начала читать книгу с верой в то, что она мне несомненно понравится. 

Что ж, познакомимся с книгой поближе. Вот и аннотация к книге "Случайная вакансия":

"В Пэгфорде на сорок пятом году жизни скоропостижно скончался член местного совета Барри Фейрбразер. Это событие повергло горожан в шок. В провинциальном английском городке с мощёной рыночной площадью и древним монастырём, казалось бы царит идиллия, но так ли это на самом дела? Что скрывается за красивыми английскими фасадами?

На самом деле тихий городок уже давно находится в состоянии войны. Богатые конфликтуют с бедными, подростки - с родителями, жёны - с мужьями, учителя - с учениками... Пэгфорд не такой, каким кажется на первый взгляд.

Но освободившееся кресло в местном совете только обостряет все конфликты и грозит привести к такой войне, которой ещё не видел маленький городок. Кто сумеет победить на выборах, наполненных страстью, двуличием и неожиданными разоблачениями?

Это большой роман о маленьком городе и первая книга Джоан Роулинг для взрослых. Прекрасное произведение, созданное удивительным рассказчиком."

Вот какие страсти ожидают меня на этой неделе. Буду рада всем, кто заглянет прочитать отзыв! =)

Всем приятного чтения и продуктивной недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий