Translate

среда, 24 апреля 2013 г.

Хроники апреля, или День рождения на троих

Вот и прошли наши традиционные полторы недели дней рождений: 13-17-22 апреля. Так уж вышло, что у нас с мужем разница в возрасте всего 9 дней, а наш первенец умудрился родиться почти посередине между нашими праздниками. 

В последние несколько лет подготовка дней рождений моих мужчин занимает все мои мысли, поэтому мой собственный теперь становится для меня почти неожиданностью - я  о нем просто забываю =). Но, к счастью, забываю я одна! Поздравления начались с 7 утра - все втроем накинулись на меня с поцелуями и подарками, и это самые счастливые моменты!


А теперь всё по порядку. 

 

Сёмин день рождения выпал в этом году на субботу. Вечер прошел весело: игры, выпивка и смех.

Jenga: Марк и риск неразделимы

Монополия: все при деле
Натюрморт

Поле Монополии


Одним словом, праздник удался!

 

Утром 17 апреля поздравили Марка, подарили подарки, а вечером принимали поздравления от бабушек-дедушек.

А на субботу, 20 апреля, Марк пригласил друзей из "дошколенка". К сожалению, двое из приглашенных мальчиков заболели, но один гость всё же пришел.

Но прежде необходимо было проснуться. Для этого понадобилась Соня. Привожу дословный диалог:




 

Так, значит, благополучно проснулись, сходили на занятия в дошколенок и приехали домой уже с гостем. Соня и Марк заговорили бедного Женю до состояния "Я уже не понимаю, что вы мне оба говорите" (слова Жени).

Я говорю: "Марк у нас вообще очень любит поговорить". А Женя мне отвечает, разводя руками: "Это-то понятно, только я никак не могу понять, откуда он берет все эти данные!"

Так мы играли, жевали конфетки...


 ... а потом, конечно, торт! И если этот день рождения Марка, то какой же торт без драконов?!



Ураа!

Ну вот, а на мой день рождения пришла наконец настоящая весна, и мы, воспользовавшись случаем, решили открыть "шашлычный" сезон. И не зря, потому что, как транслируют окно и уличный термометр, это был только подарок ко дню рождения. Что же, и на том спасибо! Накрыли стол на веранде и наслаждались хорошей погодой. 

Дети на свежем воздухе *или просто так* слегка одурели =)

 



Соня с лавашом
Марк с шашлыком






Сёма с тортом
Ну и я

Теперь Сонина очередь - ждем июля!


Комментариев нет:

Отправить комментарий