Translate

вторник, 12 марта 2013 г.

Сонины ножки. Сказка

Девочка Соня очень не любила гулять ножками, ей всё время хотелось к маме на ручки, и она плакала, приговаривая: «Мои ножки устали, они так болят». Мама жалела Сонечку и носила на ручках или катала на саночках. И так продолжалось долго-долго.

Однажды Сонины ножки расстроились и
расплакались: «Хотим гулять, хотим ходить, хотим бегать и прыгать, танцевать и скакать!». Но Сонечка не слышала жалоб своих ножек, и все сидела у мамы на ручках. Обиделись ножки на девочку и сказали: «Тогда мы пойдем гулять без нее!». Соскочили ножки на дорожку и побежали, радуясь движению. Прыгали ножки, скакали. Убежали далеко от Сонечки. Наигрались ножки, набегались и увидели перед собой две дорожки: одна вела направо, другая – налево. И сказала правая ножка: «Мы идем направо». А левая ей возразила: «Нет, пойдем налево!». И стали ножки спорить. Спорили они, спорили и решили – без Сонечки им не выбрать правильной дорожки. И решили ножки вернуться.

А Соня всё это время сидела и плакала: «Где мои ножки? Куда вы ушли?». Плохо девочке без ножек – ни сходить никуда, ни потанцевать, ни на самокате покататься. Грустно Соне и скучно. И тут Соня увидела, что ножки ее возвращаются. Обрадовалась девочка, захлопала в ладоши: «Ножки мои вернулись! Простите меня, теперь я сама буду гулять, не буду вас обижать. И бегать буду, и танцевать, и на самокате и на велосипеде кататься!». Обрадовались ножки, что Соня так переменилась, и вернулись к ней навсегда.

И теперь Соня счастливая, и ходит ножками сама. Не жалуется. И мама рада.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий